Amazon Private Label — это модель продаж, при которой продавец создаёт свою торговую марку и продвигает брендированную продукцию на платформе Amazon. vc.ru amazon-asin.com
Изготовление товаров берёт на себя компания-производитель. vc.ru В рамках фулфилмент-программы задачи логистики и коммуникации с покупателями решают специалисты Amazon. vc.ru Всё, что остаётся за продавцом, — это регулярное улучшение продукта, его маркировка и доставка на склад Amazon в США. vc.ru
Некоторые преимущества модели Private Label:
- возможность установить любую цену и отсутствие прямых конкурентов; vc.ru
- для продавцов, зарегистрировавших свою торговую марку, доступна программа FBA, которая позволяет делегировать доставку заказов покупателям, отработку возражений клиентов, а также хранение товаров на современных автоматизированных складах; vc.ru
- продавец сам управляет качеством своей продукции. vc.ru
Чтобы запустить продажу продукции под собственной торговой маркой на Amazon, необходимо: vc.ru
- Провести маркетинговое исследование конкурентов на Amazon, используя специальные инструменты, и выбрать свой товар — желательно стоимостью от 15 до 70 долларов. vc.ru
- Обратиться к нескольким производителям, которые согласны предоставить вам эксклюзивное право на ТМ. vc.ru Заказать у них пробники продукции и выбрать наилучший вариант. vc.ru
- Зарегистрироваться в программе FBA. vc.ru
- После согласования аспектов улучшения товара выпустить до 1 000 единиц. vc.ru
- Протестировать спрос, при необходимости усовершенствовать продукт повторно. vc.ru
- Масштабироваться с помощью различных маркетинговых инструментов и рекламных каналов. vc.ru
Такой способ продвижения требует вложений на начальном этапе ведения бизнеса. vc.ru