Если AliExpress не возвращает деньги, можно попробовать решить проблему следующим образом:
- Открыть спор с продавцом. 24 Нужно описать возникшие проблемы и загрузить фотографии и видео. 2 Продавцу даётся пять дней на реакцию. 2 Если не договориться, к делу подключится администрация площадки. 2
- Обратиться в клиентскую службу AliExpress. 2 Для этого нужно взять в банке выписку с печатью, отметить на ней перевод, которым оплачивался товар, и написать в службу поддержки. 2 Обычно деньги поступают на карту в течение 3–20 рабочих дней. 2
- Если проблема не решена, можно обратиться в свой банк на процедуру чарджбэк. 1 Нужно написать, что продавец не выполнил свои обязательства — не отправил товар и не вернул деньги в установленные правилами и законом сроки. 1 К обращению следует приложить факты непредоставленного товара, переписку с продавцом и чек. 1
- Если и это не помогло, можно обратиться в правоохранительные органы по месту регистрации продавца. 1 Нужно написать, что продавец не выполнил свои обязательства в установленные сроки. 1 К обращению следует приложить факты непредоставленного товара, переписку с продавцом и чек. 1
Шансы на пересмотр конфликта в службе поддержки выше, если предоставить неопровержимые доказательства вины продавца или некорректного решения спора представителем администрации сайта. 5