Да, инструмент онлайн-консультанта на сайте актуален. 13
Вот некоторые преимущества его использования:
- Рост конверсии. 2 Онлайн-консультант позволяет пользователям быстро получать ответы на свои вопросы и оперативно решать проблемы. 2 Это может побудить их дольше оставаться на сайте и даже быстрее решиться на покупку. 2
- Лучшее обслуживание клиентов. 2 Онлайн-чаты собирают вопросы от пользователей. 2 Такой фидбэк позволяет обнаружить слабые места, например, в навигации сайта, и всё исправить. 2
- Увеличение продаж и прибыли. 2 Если онлайн-консультант захватывает лиды, а менеджеры умеют их обрабатывать, их можно переводить в клиентов, продавать и получать дополнительную прибыль. 2
- Снижение нагрузки на службу поддержки. 2 Если консультант использует чат-ботов, то сможет разгрузить операторов. 2 На простые вопросы ответит искусственный интеллект, а живые менеджеры подключатся для решения сложных проблем. 2
- Лояльность клиентов. 2 Если пользователи получают быстрые ответы на свои вопросы, они будут довольны. 2 Это скажется на их общем отношении к компании. 2
Однако наличие онлайн-чата не гарантирует автоматического увеличения продаж. 1 Это инструмент, который требует постоянной работы и улучшения, чтобы соответствовать ожиданиям современных потребителей и тенденциям рынка. 1