Для применения гибких подходов к управлению в маркетинге (Agile-маркетинга) рекомендуется следующее:
- Собрать команду. uat.finkont.ru Лучше, если для гибкого маркетинга будет отдельная команда. uat.finkont.ru Важно донести до всех сотрудников, что и зачем делается, какой результат ожидается от изменений. uat.finkont.ru
- Расширить возможности команды с помощью новых инструментов и технологий. uat.finkont.ru Быстро среагировав на появление нового канала или инструмента, можно опередить конкурентов и получить новую аудиторию. uat.finkont.ru
- Изучить аудиторию и её потребности. uat.finkont.ru Важно собирать обратную связь и оперативно реагировать на любые отклики потребителей. uat.finkont.ru
- Проводить краткосрочные кампании, доводя до идеала методы в процессе работы. uat.finkont.ru Внедрять планы и тестировать кажущиеся удачными идеи нужно максимально быстро, пока они не потеряли актуальности в динамичных условиях рынка. uat.finkont.ru
- Учиться на ошибках. uat.finkont.ru В условиях быстрого принятия решений ошибки неизбежны, но важно анализировать их и делать правильные выводы. uat.finkont.ru
- Взять курс на постоянное развитие. uat.finkont.ru Развивать команду и организационные возможности, масштабировать эффективные идеи. uat.finkont.ru
Также для достижения прозрачности процессов можно использовать инструменты визуального управления, например доску Kanban, и частые собрания с целью синхронизации (например, ежедневные стендапы). www.atlassian.com