Для применения гибких подходов к управлению в маркетинге (Agile-маркетинга) рекомендуется следующее:
- Собрать команду. 2 Лучше, если для гибкого маркетинга будет отдельная команда. 2 Важно донести до всех сотрудников, что и зачем делается, какой результат ожидается от изменений. 2
- Расширить возможности команды с помощью новых инструментов и технологий. 2 Быстро среагировав на появление нового канала или инструмента, можно опередить конкурентов и получить новую аудиторию. 2
- Изучить аудиторию и её потребности. 2 Важно собирать обратную связь и оперативно реагировать на любые отклики потребителей. 2
- Проводить краткосрочные кампании, доводя до идеала методы в процессе работы. 2 Внедрять планы и тестировать кажущиеся удачными идеи нужно максимально быстро, пока они не потеряли актуальности в динамичных условиях рынка. 2
- Учиться на ошибках. 2 В условиях быстрого принятия решений ошибки неизбежны, но важно анализировать их и делать правильные выводы. 2
- Взять курс на постоянное развитие. 2 Развивать команду и организационные возможности, масштабировать эффективные идеи. 2
Также для достижения прозрачности процессов можно использовать инструменты визуального управления, например доску Kanban, и частые собрания с целью синхронизации (например, ежедневные стендапы). 3