Несколько примеров, как могут выглядеть посты:
- Пост-рубрика. 1 Например, еженедельная рубрика онлайн-университета Skillbox «Книга недели». 1 В конце поста добавлена акция (информация о скидке на всю библиотеку) — ненавязчиво и в тему. 1
- Пост-обзор. 1 Например, обзор на товар или прошедшего мероприятия. 1 Компания Loreal Paris использовала этот тип поста, чтобы рассказать о своём дефиле на Неделе моды в Париже. 1
- Пост-инструкция. 1 Такие посты пользователь будет не только читать, но и делиться ими с друзьями. 1 Пример — от платформы для поиска идей для дома INMYROOM. 1
- Пост-опрос. 1 Опросы помогают узнать у аудитории её предпочтения, а также собрать обратную связь о сообществе. 1 Чтобы повысить интерес к опросу, можно использовать популярную на текущий момент тему. 1
- Пост с историей из жизни. 24 Например, в сообществе бренда мыла ручной работы можно вспомнить первые попытки мыловарения, первые заказы и отзывы. 4
Выбор формата поста зависит от целей и аудитории сообщества.