Несколько рекомендаций, как правильно писать отзывы:
- Определить цель. 2 Нужно чётко решить, что хочется сделать: показать преимущества и недостатки товара, выделить уникальное свойство или поделиться опытом. 1
- Говорить на языке целевой аудитории. 1 Можно использовать профессиональные термины или, наоборот, разговорные выражения. 1
- Добавить больше фактов. 1 Стоит рассказать, с какой целью куплен товар, как его использовали и какой результат получили. 1
- Указывать на недостатки. 1 Отзывы, в которых отмечены только преимущества продукта, выглядят неестественно. 1
- Добавить иллюстрации. 1 Фото и видео делают сообщение более наглядным и информативным. 1
- Писать просто и понятно. 3 Не стоит использовать профессиональные термины, сложные формулировки или метафоры, которые не поймут другие люди. 3
- Быть вежливым. 3 Нельзя использовать грубые формулировки и лексику, нецензурные слова и фразы, которые оскорбляют сотрудников компании, репутацию компании, клиентов или пользователей сервиса. 3
- Писать грамотно. 3 Следует избегать ошибок и опечаток, не злоупотреблять заглавными буквами, восклицательными знаками, смайликами и эмодзи. 3
Отзыв не обязательно должен быть большим и подробным. 1 Иногда 2–3 предложения прекрасно доносят ценность продукта, если выглядят реалистично и сообщают о главных преимуществах покупки. 1