Несколько советов новичку в контекстной рекламе:
- Определить целевую аудиторию. 410 Это позволит сфокусироваться на группе людей, которые наиболее вероятно будут заинтересованы в продукте или услуге. 10
- Разобраться в базовых понятиях контекстной рекламы. 4 Стоит изучить основные метрики, форматы рекламы, как и где будут размещаться объявления. 4
- Провести анализ посадочной страницы. 4 Нужно оценить, удобно ли пользователям будет ею пользоваться, как быстро она загружается, есть ли проблемы с отображением на мобильных устройствах. 4
- Ответственно отнестись к аналитике. 4 Необходимо установить на сайт счётчики Яндекс Метрики и Google Analytics, настроить отслеживание конверсий и интегрировать различные системы между собой. 4
- Тестировать разные варианты объявлений. 10 Это поможет узнать, какие из них работают лучше всего. 10
Где брать первые заказы:
- Платформы для фрилансеров. 1 Нужно создать свой профиль, описать услуги и начать собирать отзывы. 1
- Социальные сети. 1 Следует создать профессиональный аккаунт, делиться полезной информацией, своими кейсами и отзывами. 1
- Сарафанное радио. 1 Нужно рассказать о своих услугах друзьям, соседям, знакомым — возможно, у кого-то из них есть бизнес, которому нужна реклама. 1
- Тематические форумы и сообщества. 1 Важно не просто продать услугу, а показать, что вы готовы помочь. 1
- Публикация на сайтах объявлений и биржах вакансий. 1 Например, на Avito и YouDo можно опубликовать объявление о предоставляемых услугах. 1
- Сотрудничество с рекламными агентствами. 1 Агентствам часто нужны специалисты на проектной основе. 1
Чтобы стать профессионалом в контекстной рекламе, можно:
- Пройти курсы. 35 С их помощью можно добиться глубокого понимания этого направления и проработать знания на практике. 3
- Найти стажировку. 35 Например, устроиться в рекламное агентство или помощником к опытному специалисту. 3 Там можно быстро получить реальный опыт и широкую практику. 3
- Найти наставника. 5 Наставника стоит поискать в различных «Подслушано», связанных с контекстной рекламой, и специализированных телеграм-чатах. 5
Также чтобы стать востребованным специалистом, нужно формировать и поддерживать репутацию — успешными кейсами, отзывами клиентов и коллег, личным брендом. 9