Нет единого стандарта, сколько экранов должно быть на лендинге. 1 Как правило, от 6 до 11 экранов достаточно для передачи нужной информации и закрытия потребностей пользователей. 1
Размер лендинга зависит от типа услуги. 3 Например, для магазина подарков подойдёт лендинг на 3–5 экранов, а для строительства загородных домов — 10–15 экранов. 3
При этом важно не перегрузить лендинг информацией, чтобы пользователь не отвлёкся от сути и выгоды продукта запомнились лучше. 4
Конкретное расположение экранов нужно продумывать, исходя из критериев продукта. 3 Условно сверху размещают коммерческое предложение с ценой, затем экраны с позитивным образом продукта, ниже — главную техническую информацию, а в самом низу — дополнительную информацию для любопытных. 3