Если правый беспроводной наушник модели TWS i10 не подаёт признаков жизни, можно попробовать следующие советы:
Включить наушник в ручном режиме. 3 Для этого нужно зажать на нерабочем модуле кнопку (сенсорную или механическую) на 3–5 секунд. 3
Сбросить настройки и повторно синхронизировать наушники. 34 Для этого нужно открыть настройки Bluetooth в смартфоне, выбрать подключённые наушники и разъединить их с устройством. 3 Затем зажать кнопки на обоих модулях примерно на 5 секунд и ещё раз на некоторое время — может понадобиться от 20 до 50 секунд (в зависимости от модели). 3 После этого настройки наушников откатятся до заводских. 3 Затем нужно вернуть наушники в кейс, подождать пару секунд и вновь извлечь. 3 После этого выполнить поиск устройств в настройках Bluetooth и повторно синхронизировать аксессуар со смартфоном. 3
Убедиться, что наушники полностью заряжены. 5 Для этого нужно поместить оба наушника в полностью заряженный кейс. 3 Если зарядка не началась, следует проверить контакты на модулях и в кейсе — возможно, они загрязнились. 3 Для очистки контактов можно использовать сухую ватную палочку. 3
Отнести наушники в сервисный центр. 3 Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.