Для привлечения аудитории на сайт компании, продающей автокраны, можно разместить следующий контент:
- Проработанные страницы для каждого вида техники. 1 Под каждый вид должна быть отдельная страница товара. 1
- Информацию о сроках оформления и условиях договора. 1 Также стоит указать реквизиты компании, лицензии, сертификаты, доступные контакты, адреса. 1
- Уникальные фотографии (возможно и видео) каждой единицы техники. 1 Фото должно соответствовать той технике, которую получит заказчик. 1
- Блок с условиями обслуживания. 1
- Удобные кнопки обратной связи и возможность быстро связаться с менеджером. 1
- Возможность сделать заказ со страницы конкретной единицы техники, без переходов в другие разделы сайта. 1
Кроме того, можно публиковать статьи и другие материалы на тему спецтехники, например: обзоры автокранов, видео о принципе работы и особенностях эксплуатации подъёмной техники, рекомендации по выбору и обслуживанию кранов. 2
При выборе контента важно ориентироваться на целевую аудиторию, понимать её потребности и отвечать на вопросы потенциальных клиентов. 3