Несколько советов, как увеличить конверсию лендинга:
- Проработать заголовок. 14 Он должен конкретно и точно заявлять о предложении. 4
- Продумать дизайнерское оформление. 1 Следует отказаться от лишних элементов на странице, задействовать только значимые (лого, навигационное меню, клавишу целевого действия, информацию для связи). 1
- Проработать формулировки. 1 Для лендинга актуально малое количество текста при большой информативности. 1 Задача — проще и быстрее донести до потенциального клиента пользу предлагаемого продукта, продемонстрировать выгоду от покупки. 1
- Оптимизировать первый экран. 1 Именно здесь необходимо разместить клавишу целевого действия с всплывающей формой (на заказ обратного звонка, оформление покупки, подписки и тому подобное). 1
- Усилить социальные доказательства. 2 Люди часто опираются на опыт других людей перед принятием решений. 2 Чтобы усилить доверие к бизнесу, нужно добавить на лендинг реальные кейсы клиентов и отзывы, дополненные фото или видео. 2
- Сделать нормальную мобильную версию. 2 Особенно это важно для ниш, в которых часто покупают с телефона: одежда и обувь, гаджеты, детские товары, косметика, мелочи для дома. 2
- Облегчить формы захвата. 2 Форма должна быть простой и удобной. 2 Чем проще и короче будет форма, тем выше вероятность, что пользователи оставят заявку. 2
- Отрегулировать длину лендинга. 2 В некоторых нишах лучше подать информацию максимально коротко, особенно если это эмоциональные продажи. 2
Также для увеличения конверсии рекомендуется регулярно измерять показатели и тестировать различные гипотезы. 3