Несколько советов, как повысить конверсию лендинга по продажам бань:
- Продумать дизайнерское оформление. 1 Следует отказаться от лишних элементов на странице, задействовать только значимые (лого, навигационное меню, клавишу целевого действия, информацию для связи). 1
- Проработать формулировки. 1 Для лендинга актуально малое количество текста при большой информативности. 1 Задача — проще и быстрее донести до потенциального клиента пользу предлагаемого продукта, продемонстрировать выгоду от покупки. 1
- Оптимизировать первый экран. 1 Именно здесь необходимо разместить клавишу целевого действия с всплывающей формой (на заказ обратного звонка, оформление покупки, подписки и тому подобное). 1
- Добавить видеоматериалы. 15 В них должна быть информация о предлагаемом продукте или особенностях бизнес-деятельности. 1
- Усилить социальные доказательства. 2 Для этого на лендинг добавляют реальные кейсы клиентов и отзывы, дополненные фото или видео. 2
- Сделать нормальную мобильную версию. 2 Важно проверить, как сайт выглядит на разных экранах, и убедиться, что мобильная версия работает корректно. 2
- Облегчить формы захвата. 2 Форма должна быть простой и удобной. 2 Не стоит в обязательном порядке запрашивать и email, и телефон, и адрес, если можно обойтись чем-то одним. 2
Также можно использовать квиз на сайте, чтобы генерировать лиды. 3 С его помощью пользователь получит ответ на свой вопрос, например, расчёт стоимости изделия или подбор конкретной модели без участия менеджера компании. 3
Для разработки индивидуального плана по повышению конверсии лендинга рекомендуется обратиться к специалисту.