Для отслеживания звонков с сайта можно использовать сервисы коллтрекинга. 4 Они позволяют связать входящий телефонный звонок с рекламным каналом, из которого пришёл пользователь. 1
Есть два вида коллтрекинга: 4
- Статический. 4 Каждому отдельному каналу назначают индивидуальный номер. 4 Этот вариант чаще применяют для мониторинга офлайн-источников. 4
- Динамический. 4 В этом случае каждый пользователь видит индивидуальный номер. 4 Этот способ работает только с онлайн-каналами. 4 Так можно отслеживать поведение посетителей сайта: по какому запросу человек пришёл, сколько времени пробыл на сайте, какие страницы посещал. 4
Один из вариантов — инструмент «Целевой звонок» от «Яндекс Метрики». 1 Он позволяет недорого организовать статический коллтрекинг на сайте. 1 Когда пользователь совершит звонок по подменному номеру, произойдёт переадресация на реальный телефон, а данные о вызове зафиксируются системой. 1
Ещё несколько сервисов коллтрекинга:
- CoMagic. 2 Система сквозной аналитики, в которую входит отслеживание звонков. 2 Сервис можно интегрировать с «Яндекс Директом» или Google AdWords, чтобы видеть данные о рекламе и звонках в одном окне. 2
- Calltracking. 2 Здесь можно подключать номера из 100 городов и стран. 2 Цена зависит от региона и суточной посещаемости. 2
- CallTouch. 2 У сервиса есть все необходимые функции: интеграция с CRM и системами аналитики, определение ключевых слов, запись звонков и их таргетирование. 2
- Callibri. 25 В едином журнале отображается информация о разных каналах связи: звонках, коллбэке, онлайн-чатах, социальных сетях и так далее. 2 Коллтрекинг Callibri интегрируется с популярными системами аналитики и рекламными системами, записывает звонки и умеет анализировать рекламу в офлайне и интернете. 2
Выбор сервиса зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений. Чтобы найти подходящий вариант, можно использовать демо-версии и тестировать программы перед покупкой. 2