Решение о работе в колл-центре стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и целей.
Работа в колл-центре может быть целесообразной, так как она имеет свои преимущества:
- Минимальные требования к кандидату. 1 Умение внятно разговаривать, наличие ПК или ноутбука, обучаемость — у многих эти навыки есть. 1
- Свободный график. 1 Компании могут предложить соискателю удобный для него режим работы. 1
- Возможность карьерного роста. 1 Есть шанс стать ведущим специалистом или руководителем службы поддержки удалённого колл-центра. 1
Заработок оператора колл-центра зависит от разных факторов: 1
- Фиксированная ставка. 1 В среднем операторы зарабатывают до 15 тыс. рублей в месяц. 1
- Бонусы за привлечённых клиентов. 1 За них можно заработать до 25 тыс. рублей в месяц. 1
- Сдельная оплата. 1 Чем больше оператор продаст, привлечёт клиентов, совершит больше звонков, тем выше будет заработок. 1 При такой оплате зарплата может вырасти до 50 тыс. рублей в месяц. 1
По данным сайта «ГородРабот.ру», средняя зарплата оператора колл-центра в Москве за 2024 год — 55 827 рублей. 4
Таким образом, решение о работе в колл-центре стоит принимать с учётом личных предпочтений и возможностей.