Подать жалобу на водителя можно в следующие инстанции:
- ГИБДД. 13 Жалобу на нарушение ПДД можно подать через форму обратной связи на официальном сайте ГИБДД, сайт или мобильное приложение «Госуслуги», электронную почту регионального отделения или по телефону горячей линии. 1 Номер телефона также можно найти на официальном сайте ГИБДД своего региона. 1
- Транспортная компания. 3 Можно позвонить на горячую линию, заполнить форму на сайте компании или написать жалобу на имя руководителя и вручить её под подпись или отправить почтой. 3
- Контролирующее ведомство. 3 Например, в администрациях есть ведомства, которые контролируют перевозчиков. 3 Можно позвонить по номеру горячей линии, написать в виртуальную приёмную администрации или вручить под подпись письменную жалобу. 3
- Роспотребнадзор. 35 Если услуга перевозки оказана ненадлежащего качества, можно заполнить форму на сайте ведомства, отправить жалобу почтой в территориальное управление Роспотребнадзора или прийти на приём к специалисту. 3
При подаче жалобы рекомендуется приложить фото- и видеоматериалы, подтверждающие нарушение. 2
Для более подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.