Производители автомобилей делают концепты, даже если они не пойдут в серийное производство, по нескольким причинам:
- Привлечь внимание к своей продукции. 3 Демонстрация концепт-кара может стать рекламой и помочь понять, в каком направлении будут двигаться технологии бренда. 1
- Получить обратную связь от покупателей. 3 Это важно для оценки потенциальной прибыли от применения тех или иных новшеств. 3
- Привлечь инвестиции. 3 Если концепт-кар будет одновременно и прорывным, и технически реализуемым, это привлечёт инвесторов, желающих получить прибыли от будущих продаж. 3
- Протестировать новые технологии. 12 Автопроизводители используют концепт-кары, чтобы проверить, как новые технологии могут работать в автомобилях будущего, даже если точная концепция никогда не появится на рынке. 2