Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Я завершил поездку, а на карте в приложении авто не обозначено почему?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Я завершил поездку, а на карте в приложении авто не обозначено почему?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым автомобиль может не отображаться на карте в приложении после завершения поездки:

  • Проблемы с подключением к сети. 4 Стоит перезапустить приложение, включить режим «Самолёт» на 15–20 секунд и выключить его, перезагрузить смартфон. 4
  • Оператор поставил авто на очередь для осмотра техниками компании. 3 В этом случае при завершении поездки автомобиль может пропасть с карты. 3

Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения. 4

Например, в Яндекс Драйве для получения помощи можно написать в службу поддержки по обратной связи. 4 При необходимости стоит приложить скриншот, на котором указана модель устройства, версия операционной системы и приложения. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)