Возможные последствия разных диапазонов углов поворота рулевого колеса в специальных транспортных средствах:
Ухудшение «чувства руля». yandex.ru Когда руль повернут на большой угол, требуется большой крутящий момент. yandex.ru Если вспомогательный крутящий момент снижается или прекращается, водитель чувствует неестественное ощущение на руле. yandex.ru
Образование анормального шума. yandex.ru В режиме большого угла поворота в рулевом механизме с большой вероятностью образуется анормальный шум. yandex.ru Это происходит из-за разности реактивности выходного крутящего момента электродвигателя и реактивности функционирования рулевого механизма. yandex.ru
Неисправность рулевого механизма. yandex.ru Когда руль поворачивается внезапно на большой угол, в некоторых случаях требуется резкое увеличение напряжения (тока). yandex.ru Если коэффициент усиления обратной связи переключается в этот режим, то управляющая реактивность электродвигателя изменяется внезапно и чрезмерно, что может привести к образованию анормального шума и поломке рулевого механизма. yandex.ru
Влияние на поворачиваемость. kartbro.ru На относительно малых поворотах рулевого колеса (не более 15–20 градусов) разница в изменении углов поворота управляемых колёс при разных углах Аккермана несущественна — до 1%. kartbro.ru На больших углах её следует считать существенной. kartbro.ru Так, при угле поворота руля в 45 градусов эта разница превышает 10%. kartbro.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.