Несколько возможных причин, по которым тахометр на автомобиле «Волга» с двигателем ЗМЗ 406 инжектор может врать:
- Неисправность датчика Хола. 1 Он подаёт команду на искрообразование и через СУД на тахометр. 1 Чтобы проверить это, можно на неработающем двигателе при включённом зажигании провести мимо датчика (в зазоре) лезвием бритвы. 1 Со скачком напряжения на датчике должен пойти импульс на тахометр. 1
- Нестандартный шкив генератора. 2 Если на ранних моделях тахометр был взят от генератора, то неправильный подсчёт оборотов может быть связан с нестандартным шкивом. 2 Чтобы проверить это, нужно найти клемму на генераторе, которая за него отвечает (если тахометр от ЭБУ, то она будет не подключена) и отключить. 2
- Проблемы с цепью от катушки к приборке. 4 Рекомендуется проверить целостность провода от катушки к приборке, а также прозвонить и осмотреть печатную дорожку на плате приборки. 4
Для точной диагностики и устранения причин неверных показаний тахометра рекомендуется обратиться к специалисту.