Чтобы вернуть деньги и отключить автоплатёж по подписке, можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться с претензией к продавцу услуг. 2 Нужно указать сумму, которую заплатили за подписку, причину возврата и недостатки услуги. 2 К претензии следует приложить копию чека об оплате и подтверждение, что деньги списали с банковской карты. 2
- В зависимости от сервиса выбрать удобный способ связи. 2 Например, через личный кабинет или службу поддержки. 2
- Если служба поддержки не реагирует на претензию, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 2 Для этого нужно использовать онлайн-приёмную, выбрав территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении). 2
Чтобы отключить автоплатёж, можно обратиться в банк, например, онлайн или по горячей линии. 3
Если деньги уже перечислены, то вернуть их можно через споры, жалобы, претензии и суды, обратившись к получателю платежа. 3
Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.