Ремонт трещины лобового стекла неэффективен в следующих случаях:
- Если трещина зашла за край стекла. 1 Повреждённая кромка говорит о нарушенной конструктивной целостности стекла, и ремонт не поможет вернуть ему первоначальные эксплуатационные характеристики. 1
- В случае, когда трещина или скол сквозные. 1 Ветровое стекло состоит из двух слоёв. 1 Чаще всего при повреждениях страдает только верхний слой, и его имеет смысл ремонтировать. 1 Если же повреждения имеют и внешний слой, и внутренний — надёжнее такое стекло заменить. 1
- Слишком большая трещина. 1 Наиболее эффективно ремонту поддаются трещины длиной до 30–40 сантиметров. 1 Если же полоса прошла от края до края, надеяться на безупречное восстановление не стоит. 1
- Если большая трещина находится в зоне обогрева. 1 Под воздействием температуры слои отремонтированного стекла будут нагреваться не равномерно, и от этого оно может лопнуть. 1
- Трещина на внутреннем слое лобового стекла (со стороны салона). 2 Мастера редко берутся за ремонт такого дефекта из-за неудобства, а иногда и невозможности подобраться к месту ремонта. 2
- Трещина на внешнем слое стекла, которая расположена в нижней части стекла (до 20 см от нижнего края) и идёт параллельно нижнему краю стекла. 2 В этой зоне наиболее велико воздействие от деформации в месте присоединения стоек к кузову автомобиля. 2
Для определения целесообразности ремонта трещины лобового стекла рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. 1