Режим Low Gear (низкая передача, L) в автомобиле полезен в ситуациях, когда на двигатель и трансмиссию приходится повышенная нагрузка.                                                                          www.techinsider.ru                       Некоторые из них:
  - Буксировка тяжёлого прицепа.                                                                          www.techinsider.ru                       Если двигателю явно не хватает мощности, о чём говорит дрожание, низкие обороты и чрезмерно вялый разгон, можно перейти в режим пониженной передачи.                                                                          www.techinsider.ru                       
- Подъём по крутому склону или плохой дороге.                                                                          www.techinsider.ru                       
- Спуск с крутого склона.                                                                          www.techinsider.ru                       В этом случае ограничение передачи позволяет тормозить двигателем, снижая нагрузку на тормоза.                                                                          www.techinsider.ru                       
- Езда по глубокому снегу или затопленной дороге.                                                                          www.techinsider.ru                       В таких ситуациях важно повысить устойчивость автомобиля и иметь запас мощности.                                                                          www.techinsider.ru                       
- Медленное маневрирование.                                                                          www.pravda.ru                       Узкие парковки, дворы, пробки, проезд по бордюрам — всё это требует точного управления тягой.                                                                          www.pravda.ru                       В режиме L автомобиль ведёт себя предсказуемо и послушно на малых скоростях.                                                                          www.pravda.ru                      
Однако использовать режим L постоянно не нужно.                                                                          www.pravda.ru                       Он не предназначен для повседневной езды, а является специализированным инструментом для конкретных условий.                                                                          www.pravda.ru