Во многих случаях можно обойтись без капитального ремонта двигателя при устранении масложора, если причины повышенного расхода масла менее серьёзные. rolfoil.ru
Некоторые ситуации, когда можно решить проблему без дорогостоящего ремонта:
- Устранение утечек. rg.ru rolfoil.ru Чаще всего масло течёт из-за износа сальников коленчатого вала, повреждения уплотнений распределительного вала, старения прокладки ГБЦ или поддона двигателя, негерметичности сливной пробки. rolfoil.ru В большинстве случаев проблемы решаются заменой испорченных уплотнений, пробок или патрубков. rolfoil.ru
- Чистка системы вентиляции картера. rg.ru rolfoil.ru Загрязнение маслоотделителя приводит к тому, что клапан системы вентиляции картера перестаёт нормально регулировать давление, и смазку выдавливает через сальники и прокладки. rg.ru
- Замена маслосъёмных колпачков. rg.ru Сальники клапанов могут изнашиваться из-за перегрева мотора или использования моторного масла, несовместимого с резиновыми элементами конструкции. rg.ru В ряде случаев эти детали можно заменить, не снимая головку блока цилиндров. rg.ru
- Использование более вязкого масла. rg.ru Более вязкая смазочная жидкость медленнее циркулирует по зазорам в цилиндропоршневых группах, поэтому вероятность её попадания в камеру сгорания будет ниже. rolfoil.ru
- Раскоксовка двигателя. rolfoil.ru Если маслосъёмные кольца ещё не доведены до критического состояния, при котором их нужно полностью менять, можно провести раскоксовку с помощью специальной автохимии. rolfoil.ru
- Ремонт турбокомпрессора. www.avtovzglyad.ru rolfoil.ru В автомобилях с турбированными моторами часто возникает перерасход масла из-за испорченных уплотнений на роторе турбины. rolfoil.ru Полная замена компрессора проводится лишь при крайней необходимости, когда на корпусе агрегата присутствуют повреждения. rolfoil.ru В остальных случаях ремонт ограничивается установкой нового картриджа. rolfoil.ru
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.