Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / В какие сроки продавец обязан ответить на претензию покупателя по качеству автомобиля?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

В какие сроки продавец обязан ответить на претензию покупателя по качеству автомобиля?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Согласно закону «О защите прав потребителей», продавец обязан ответить на претензию покупателя по качеству автомобиля в следующие сроки: saenko-group.ru

  • 10 дней — для возврата денег. saenko-group.ru Срок начинается с даты получения претензии продавцом. saenko-group.ru
  • 7 дней — для замены автомобиля. saenko-group.ru
  • 20–45 дней — для устранения недостатков, в зависимости от сложности ремонта. saenko-group.ru

Если продавец не отвечает или отказывается выполнять требования, покупатель вправе обратиться в суд. saenko-group.ru

Чтобы определить точный срок ответа на претензию, можно посмотреть договор купли-продажи. life.akbars.ru Если в нём прописано, что покупатель вправе сам определить срок в претензии, то это и будет указанный срок. life.akbars.ru Если в договоре ничего не написано про сроки, то действует общая норма — 30 дней (закон №59 «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ»). life.akbars.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)