Возможно, имелся в виду двигатель SkyActiv-G, а не платформа в целом для автомобилей C-класса.
Некоторые преимущества двигателя SkyActiv-G:
- Высокая степень сжатия (14:1). 25 В других бензиновых двигателях она варьируется от 8:1 до 12:1. 2
- Прямой впрыск топлива позволяет точно контролировать количество бензина, поступающего в цилиндры. 2 В результате расход топлива сокращается на 15% без применения турбонаддува. 2
- Снижение механических потерь за счёт уменьшения диаметра цилиндра на четыре миллиметра и облегчения всей шатунно-поршневой группы и коленвала. 3
- Доказанная надёжность при правильном обслуживании. 24 В среднем двигатели Skyactiv-G 2.5 могут прослужить 250 000–300 000 км. 4
Некоторые недостатки двигателя SkyActiv-G:
- Требовательность к качеству моторных масел. 2 Форсунки прямого впрыска нужно регулярно прочищать от образующихся на них отложений продуктов горения. 2
- Отказ электронного термостата. 4 Чаще всего его заклинивало в открытом положении, двигатель переставал прогреваться. 4
- Рост расхода моторного масла с ростом пробега. 4 Если не следить за его уровнем, можно попасть на замену шатунных вкладышей. 4
- Плохая переносимость плохого бензина. 4 Некачественное топливо быстро засоряет дорогостоящие форсунки прямого впрыска, а также ускоряется износ насоса ТНВД. 4