Возможно, имелся в виду двигатель М112 — первая V-образная «шестёрка» для автомобилей марки Mercedes-Benz. 1
Некоторые преимущества:
- небольшой и лёгкий двигатель с легкосплавным блоком цилиндров; 1
- угол развала полублоков — 90 градусов; 1
- в цилиндре находится пара свечей зажигания, а вместе с ними и впускной коллектор, длину которого можно менять. 1
Некоторые недостатки:
- двигатель нуждается в тщательном обслуживании; 1
- есть дефект — расход масла, который со временем увеличивается; 1
- чем старше мотор, тем заметнее становятся проблемы с запуском, он может заводиться с 3–4 попытки. 1
Также есть информация о других V-образных 6-цилиндровых бензиновых двигателях Mercedes-Benz, например M272, у которых есть свои особенности:
Преимущества:
- за счёт использования 3-ступенчатого термостата с электронным управлением обеспечивается ускоренный прогрев двигателя после холодного пуска; 2
- за счёт использования завихряющих заслонок впускного коллектора увеличивается скорость потока воздуха и, как следствие, улучшается распределение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания. 2
Недостатки:
- растяжение цепи ГРМ и износ звезды балансирного вала — типичные проблемы, которые приводят к появлению посторонних звуков в работе мотора; 2
- при пробегах более 150 000 км рекомендуется совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъёмных колпачков, так как они высыхают и дубеют, начинают пропускать масло в камеры сгорания. 2