Возможно, имелись в виду, например, 5-цилиндровые двигатели G20A и G25A, а также бензиновый V6 J32A, которые устанавливались на Honda Inspire. 13
5-цилиндровые двигатели G20A и G25A. 1 Среди преимуществ называли высокую мощность, устойчивость работы и низкую шумность. 1 К недостаткам относили сложную конструкцию начинки и её плотную укладку под капотом, а также трудности с поиском запчастей. 1
Бензиновый V6 J32A. 3 Силовые агрегаты этой линейки славились надёжностью и неприхотливостью. 3 Среди недостатков называли скромный объём масла в системе, из-за чего нужно было тщательно следить за его уровнем. 3 Также отмечали, что ремень ГРМ ходил примерно до 100 000 км, а при его обрыве всегда гнулись клапана. 3 Ещё к проблемам относили загрязнение дросселя и форсунок, которые приводили к плавающим оборотам мотора, и неотрегулированные клапана, вызывавшие нестабильную работу двигателя. 3
Также упоминался двигатель, в котором менялось число работающих цилиндров. 4 Среди преимуществ называли возможность точно подобрать оптимальный момент перехода с 3-цилиндровой на 6-цилиндровую схему работы, что обеспечивало гладкое торможение и влияло на общий расход топлива. 4