Некоторые плюсы подвески Nissan Maxima IV поколения:
- Долговечность. 3 Чаще всего (60–70 тыс. км) приходится менять стойки стабилизатора. 3 Шаровые опоры почти вечные, порой переживают даже сайлент-блоки рычага. 3 Амортизаторы выдерживают более 100 тыс. км, если регулярно следить за их чехлами. 3
- Простая конструкция. 5 Спереди стоит «МакФерсон», сзади — упругая балка с тягой Панара. 5 Такая схема надёжна и проста в ремонте. 3
Некоторые недостатки подвески Nissan Maxima IV поколения:
- Жёсткость. 14 В подвеске много мелких резинок, которые быстро разбиваются и меняются. 1
- Проседание задней части автомобиля. 1 Если посадить назад трёх увесистых человек, зад машины проседает, амортизация становится плохой. 1
Выбор между плюсами и недостатками подвески зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.