Плюсы отрицательного угла Аккермана в дрифте:
- Минимальный износ передних колёс при движении боком. 12 Если убрать угол Аккермана и выставить сошки параллельно, то при езде боком колёса будут стоять параллельно, и износ шин передних колёс сводится к минимальным повреждениям. 2
- Отсутствие сопротивления качению. 1 Если колёса выставлены параллельно друг другу, сопротивление качению передней части машины более не будет заметным, скорость автомобиля увеличится. 2
Минусы отрицательного угла Аккермана в дрифте:
- Зависимость от угла заноса и радиуса поворота. 1 Для движения в заносе угол Аккермана будет зависеть от этих параметров, поэтому его невозможно настроить идеально. 1
На практике всё зависит от индивидуальных параметров автомобиля, нужно экспериментировать с разным положением углов. 2