Некоторые плюсы литых дисков в зимний период:
- Лёгкий вес. motor43.ru В зимний период этот показатель часто становится решающим, так как передвижение по заснеженным дорогам требует повышенной манёвренности и проходимости. motor43.ru Благодаря лёгкому весу на подвеску идёт незначительная нагрузка, что положительно сказывается на её рабочем ресурсе. motor43.ru
- Инертность к солевым составам. motor43.ru Алюминий по своей природе не способен вступать в химическую реакцию с солью, используемой коммунальными службами в качестве реагента. motor43.ru Поэтому на дисках не образуется коррозия. motor43.ru
- Способность выдерживать некритический холод. motor43.ru Алюминий сохраняет свои свойства и прочность при температуре около -25 °С, поэтому такие диски оптимально подходят для эксплуатации в средней полосе России. motor43.ru
- Быстрое охлаждение тормозов. motor43.ru Из-за сложной конфигурации и большого количества воздушных зазоров, тормозная система у автомобилей с литьём принимает нужную температуру быстрее, чем у техники со штампованными дисками. motor43.ru
Некоторые минусы литых дисков в зимний период:
- Хрупкость. aif.ru www.avtovzglyad.ru Уже при -10 °C литые диски становятся хрупкими и хуже сопротивляются нагрузкам. aif.ru Критическая температура для дисков — -40 °C, при ней даже небольшая яма может образовать трещины на ободе. aif.ru
- Разбалансировка колёс. aif.ru Из-за сложности рисунка и частокола спиц литые диски отлично забиваются снегом и покрываются наледью. www.avtovzglyad.ru Это приводит к дисбалансу и, как следствие, к биению в руле. www.avtovzglyad.ru
Выбор между литыми и штампованными дисками для использования в зимний период зависит от индивидуальных условий эксплуатации автомобиля.