Некоторые плюсы эксплуатации Kia Rio X-Line в российских условиях:
- Привлекательная внешность. dzen.ru «Внедорожный» обвес по периметру кузова придаёт автомобилю солидности. dzen.ru
- Надёжные двигатель и коробка передач. dzen.ru При нормальном и своевременном обслуживании эти узлы, как правило, не преподносят серьёзных проблем. dzen.ru
- Хорошая динамика. dzen.ru Возможностей двигателя хватает не только для города, но и для уверенных обгонов на трассе. dzen.ru
- Понятная управляемость. dzen.ru Автомобиль предсказуемо рулится и охотно следует за рулём. dzen.ru
- Умеренный расход топлива. dzen.ru www.zr.ru В комбинированном цикле автомобилю достаточно 7–7,5 литров бензина в зависимости от стиля вождения, а при езде по трассе с разрешённой скоростью — 5,5–6 литров. dzen.ru
- Доступное обслуживание. dzen.ru Большинство расходников стоит не дороже, чем на отечественные легковушки. dzen.ru
- Неплохо настроенная подвеска. dzen.ru Автомобиль уверенно держит дорогу и отлично справляется с большинством неровностей. dzen.ru
- Хорошее качество сборки. dzen.ru Все кузовные панели равномерно подогнаны друг к другу, в салоне нет ни лишних зазоров, ни посторонних дребезжаний. dzen.ru
Некоторые минусы эксплуатации Kia Rio X-Line в российских условиях:
- Недостаточно энергоёмкая подвеска. dzen.ru На волнистых раздолбанных дорогах начинает ощущаться нехватка энергоёмкости, а на скорости свыше 100 км/ч появляется небольшая раскачка кузова. dzen.ru
- Посредственная шумоизоляция. dzen.ru Хуже всего с этим обстоят дела в районе колёсных арок и моторного отсека, да и на высоких скоростях в салоне будто начинает «гулять» ветер. dzen.ru
- Вибрации на холостом ходу. dzen.ru Даже в прогретом состоянии мотору присущи небольшие, но неприятные вибрации, а «на холодную» — ещё и «дизельное тарахтение». dzen.ru
- Тесный салон. dzen.ru Больше всего недостаток проявляется на втором ряду, особенно когда передние седоки имеют рост выше среднего. dzen.ru
- Маленький бардачок. dzen.ru В него даже нормально не помещается лист бумаги формата A4, то есть положить его туда можно исключительно в свёрнутом состоянии. dzen.ru
- Тонкий кузовной металл. dzen.ru Все навесные элементы кузова легко проминаются даже при обычном нажатии рукой, но при этом стоят недешёвые оригинальные запчасти. dzen.ru
- Слабое лакокрасочное покрытие. dzen.ru На основных зонах риска (капот, крыша, передние крылья, места под ручками дверей) быстро появляются сколы и царапины, поэтому их лучше сразу заклеивать специальной защитной плёнкой. dzen.ru
Выбор между плюсами и минусами эксплуатации Kia Rio X-Line зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.