Некоторые отличия систем впрыска K-Jetronic и KE-Jetronic, в том числе на двигателях M102:
- Регулятор управляющего давления. 1 В KE-Jetronic он встроен непосредственно в дозатор-распределитель, в K-Jetronic регулятор нужно устанавливать на блоке цилиндров двигателя и подводить к нему вакуум. 1
- Подвод управляющего давления. 1 В KE-Jetronic оно подводится не к плунжеру распределителя сверху, а в дифференциальный клапан снизу. 1
- Опора плунжера. 1 В крайнем нижнем положении плунжер KE-Jetronic опирается не на ролик рычага, а на внутренний кольцевой выступ в нижней части гильзы распределителя. 1
- Установка пружины. 1 В KE-Jetronic над плунжером устанавливается пружина, которая предотвращает стягивание плунжера вверх под действием разрежения при охлаждении дозатора-распределителя после остановки двигателя. 1
Система KE-Jetronic является дальнейшим развитием K-Jetronic, она более сложная, но позволяет лучше оптимизировать дозирование топлива. 2