Некоторые отличия между разными поколениями Honda Civic в плане дизайна кузова:
Первое поколение (1972–1979). 5 Автомобиль имел компактную конструкцию, небольшую колёсную базу и небольшую длину. 5
Второе поколение (1979–1983). 4 Экстерьер имел более прямые и острые линии, был компактным и элегантным, с орнаментами из хромированных деталей и плавно обтекаемыми фарами. 4
Третье поколение (1983–1985). 6 Автомобиль отличался практичным привлекательным дизайном, за внешнюю спортивность отвечала обтекаемая передняя часть и задний спойлер на крыше. 6 Появились характерные черты внешности, узнаваемые во всех последующих моделях: низкий, приплюснутый к земле силуэт, зауженные фары, тонкая линия фальшрадиаторной решётки. 10
Четвёртое поколение (1988). 9 Автомобиль прибавил в размерах кузова и салона, линия крыши немного опустилась, площадь остекления стала больше. 9 Civic IV приобрёл узкие фары и более сдержанный дизайн экстерьера в европейском стиле, который проявился более всего в задних фонарях, наружных зеркалах, колёсных дисках. 9
Пятое поколение (1991–1995). 7 Дизайн кузова стал более закруглённым и аэродинамическим, что придало автомобилю более современный вид и улучшило его характеристики на дороге. 7
Девятое поколение (2012–2015). 7 Дизайн был обновлен, став более современным и динамичным, с акцентом на аэродинамические формы. 7 Фронтальная часть получила переработанную радиаторную решётку и бампер, а также новые светодиодные дневные ходовые огни, которые стали стандартом для всех комплектаций. 7
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.