Некоторые отличия между европейским и российским вариантами Nissan X-Trail третьего поколения:
Ходовая часть. www.drive2.ru Российские инженеры доработали подвеску для более комфортной езды по российским дорогам. www.drive2.ru В результате клиренс российской версии больше на 2 см (220 мм вместо 200 мм у японской) и установлена более мягкая подвеска. www.drive2.ru
Двигатель. www.drive2.ru Российские инженеры изменили конструкцию двигателя, чтобы он мог работать на 92-м бензине. www.drive2.ru Мощность при этом упала со 147 до 144 лошадиных сил. www.drive2.ru В японской версии нужно использовать топливо не ниже 95-го. www.drive2.ru
Комплектация. x-trail-club.ru В европейских выпусках есть ограничитель скорости (Speed limiter), а в российских — нет. x-trail-club.ru На руле вместо кнопок управления ограничителем в российских комплектациях установлены заглушки. x-trail-club.ru
Шумоизоляция. rg.ru В российских Nissan X-Trail пакет шумоизоляции более полный, чем европейский. rg.ru За основу взят европейский «дизельный» пакет, который дополнен элементами для снижения шума от воды из глубоких луж, снежной каши, мелких камней и песка. rg.ru
Климат. rg.ru В российских Nissan добавлены обогревы руля и заднего сиденья, увеличена мощность подогрева ветрового стекла. rg.ru Для этого установлен более мощный генератор. rg.ru
Бачок омывателя. rg.ru Ёмкость бачка омывателя в российских автомобилях — 5 литров, в европейских — 2 литра. rg.ru
Аккумулятор. rg.ru В российских Nissan установлен усиленный аккумулятор. rg.ru
Омыватель фар. rg.ru Омыватель фар в российских автомобилях управляется отдельной кнопкой. rg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.