Некоторые отличия между двигателями EA888 Gen2 и Gen3:
EA888 Gen2: autoburum.com
- имел алюминиевый блок с мокрыми чугунными гильзами; autoburum.com
- отличался обновлённым натяжителем цепи ГРМ и облегчённой шатунно-поршневой группой; autoburum.com
- мощность двигателя оставалась в пределах 160–170 л. с.. autoburum.com
EA888 Gen3: autoburum.com
- был облегчён блок, головка блока и шатунно-поршневая группа; autoburum.com
- установлены обновлённые распредвалы с фазовращателями; autoburum.com
- система впрыска топлива стала комбинированного типа — непосредственно в камеру сгорания и во впускной коллектор; autoburum.com
- мощность двигателя поднялась до 180 л. с.. autoburum.com
Некоторые другие отличия:
- Блок цилиндров. 4vezde.com В Gen3 толщина стенок цилиндров уменьшена с 3,5 до 3,0 мм, что снизило массу блока цилиндров на 2,4 кг по сравнению с Gen2. 4vezde.com
- Коленчатый вал. vk.com В Gen3 его опоры имеют ширину 48 мм у 1.8 TSi и 52 мм у 2.0 TSi. vk.com
- Шатуны и поршни. vk.com В Gen3 они также были облегчены. vk.com
- ГБЦ. vk.com Получила новые распредвалы, клапаны и впускной коллектор с комбинированным впрыском топлива (FSI + MPI). vk.com
- Система изменения высоты подъёма клапанов. vk.com На впуске имеет 2 положения (срабатывает на 3100 об/мин). vk.com
- Впускной коллектор. vk.com Отличается от аналогичного на 2.0 TSI Gen3 тем, что имеет наклонные заслонки. vk.com
- Цепь ГРМ. vk.com Оснащается новым натяжителем. vk.com