Некоторые отличия американской и японской версий двигателя 3S-GE:
Мощность. otoba.ru www.drive2.ru Например, в первом поколении (3S-GELU, выпускалось с 1984 по 1989 год) версия для американского рынка с поршнями под степень сжатия 9,2 развивала 135 л. с., а японская модификация благодаря системе T-VIS и отсутствию клапана EGR выдавала 160 л. с.. otoba.ru www.drive2.ru
Блок управления двигателя. carina-e.ru В Японии блок управления (ECU) был запрограммирован более агрессивно, вместе с тем на двигателе отсутствовал клапан рециркуляции отработавших газов. carina-e.ru Эти факторы плохо влияли на экологичность мотора, но значительно способствовали увеличению мощности. carina-e.ru
Турбины. carina-e.ru Для внутреннего рынка Японии устанавливали керамические компрессорные колёса, а на внешний рынок США и Австралию колёса делали из стали. carina-e.ru
Кроме того, в разных странах могли использоваться разные системы управления и питания ДВС. forum.drom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.