Возможно, имелся в виду двигатель M104, а не M104E32. Некоторые особенности ухода за двигателем M104:
- Своевременная замена масла. vk.com Для двигателя M104 рекомендуется использовать только высококачественные масла. vk.com Забивание форсунок пятого или шестого цилиндров может привести к задиру поршня и стуку в блоке цилиндров, что потребует капитального ремонта. vk.com www.drive2.ru
- Контроль за рабочей температурой. vk.com Одна из причин перегрева двигателя — забитые уличным мусором ячейки радиатора или неисправная вискомуфта. vk.com
- Проверка основного вентилятора охлаждения. vk.com www.drive2.ru Даже незначительные деформации лопастей вентилятора нужно немедленно заменять. vk.com www.drive2.ru Иначе возможен разрыв вентилятора на больших оборотах. vk.com www.drive2.ru
- Осмотр прокладок. vk.com При появлении потеков масла из-под головки блока цилиндров в передней части обычно заменяют только переднюю П-образную прокладку. vk.com Если потёки возникают в задней части, то приходится менять прокладку головки блока и проверять седла клапанов. vk.com
Для правильного ухода за двигателем рекомендуется обратиться к специалисту.