Некоторые особенности торговли автомобильными деталями через интернет:
- Готовая аудитория. 3 Маркетплейсы предоставляют покупателей, которые уже ищут и хотят купить запчасти. 3 Это упрощает и снижает затраты на продвижение товаров. 3
- Высокая конверсия. 3 Пользователи привыкли к интерфейсу приложения, в котором они постоянно покупают товары. 3 Это повышает поведенческие показатели, снижает отказы и соответственно повышает конверсию и лояльность покупателей. 3
- Снижение затрат на маркетинг. 3 На маркетплейсах уже есть готовая аудитория и возможность SEO. 3 Всё, что остаётся — оптимизировать карточки товара так, чтобы пользователь увидел и понял, что товар привлекательнее, чем у конкурентов. 3
- Удобный и привычный интерфейс. 3 Большая аудитория маркетплейсов даёт возможность площадкам проводить исследования на больших данных и своевременно дорабатывать интерфейс, делая его интуитивней и удобней для пользователей. 3
- Особенности поиска запчастей. 3 В большинстве интернет-магазинов реализован поиск по вин-коду. 3
Перед началом продаж необходимо проконсультироваться с представителями местных властей, так как законы о торговле различаются в зависимости от страны. 1