Ходовая часть: в шасси в основном использован алюминий, но в других деталях присутствует титан и углепластик. ru.wikipedia.org Баланс веса близок к идеалу — 41,5% и 58,5%. ru.wikipedia.org
Электроника: система запуска двигателя без ключа (Keyless Start), обновлённый интерфейс информационно-развлекательной системы, 12 стерео динамиков суммарной мощностью 1250 Ватт. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Системы безопасности: электронный дифференциал E-Diff F1-Track, системы контроля боковых скольжений, ограничения крутящего момента на пониженных передачах (Variable Torque Management) и предотвращения пробуксовки колёс при разгоне с места. ferrari-avilon.ru ru.ruwiki.ru
Некоторые особенности аэродинамики Ferrari 488 GTB:
Улучшенная аэродинамика: использование вихрегенераторов, распределяющих потоки воздуха под днищем автомобиля, новой формы переднего бампера и заднего спойлера. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Изменяемая геометрия заднего диффузора: под управлением компьютера изменяется геометрия закрылков, что позволяет балансировать между прижимной силой и лобовым сопротивлением. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Коэффициент эффективного аэродинамического действия: 1,67, что является рекордным показателем среди дорожных автомобилей Ferrari. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Прижимная сила: выше на 50% по сравнению с предыдущей моделью, при 250 км/ч воздух генерирует почти 325 кг. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.