Некоторые особенности системы полного привода 4MATIC в автомобилях Mercedes-Benz:
Адаптивный полный привод. 3 Система определяет, когда необходимо подключить полный привод, на основе анализа сигналов многочисленных датчиков. 3 Когда автомобиль двигается по дорожному покрытию хорошего качества, активным остаётся только передний привод. 3
Распределение крутящего момента. 25 В зависимости от условий крутящий момент может делиться между осями в соотношении, например: при активном разгоне — 60:40, при прохождении поворотов — 50:50, при потере сцепления передними колёсами — 10:90, при резком торможении со срабатыванием ABS — 100:00. 5
Функция предотвращения пробуксовки задних ведущих колёс. 4 При сигнале датчиков ABS о пробуксовке одного или двух колёс, блок управления 4MATIC блокирует гидравлическую муфту межосевого дифференциала, подключающего в работу передние колёса. 4
Использование специальных муфт дифференциала. 1 Они установлены перед задним мостом и могут программироваться индивидуально для каждой модели и условий эксплуатации. 1
Участие дополнительных систем. 3 В работе полного привода 4MATIC участвует система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов, система помощи при спуске и антипробуксовочная система. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.