Некоторые особенности системы АКПП на Renault Logan второго поколения:
- Установка четырёхступенчатого автомата DP2 с французскими моторами K7M и K4M. 2 Эта трансмиссия требует бережного отношения, не любит высоких нагрузок и чувствительна к небольшим перегревам. 3
- Наличие ручного режима, который активируется селектором коробки. 1 Его можно использовать, например, на горных спусках или зимой, чтобы зафиксировать пониженную передачу. 1
- Неисправность электромагнитных модулирующих клапанов, которые служат около 100 000 км. 2 Когда они перестают нормально работать, в трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-й передаче. 2
- Отсутствие «зимнего» режима, который был у трансмиссии предшественника. 1
Кроме того, в декабре 2018 года на Renault Logan второго поколения начали устанавливать вариатор DK0 (Jatco JF015e). 5 Эта модель имеет сложный гидроблок, в котором используются соленоиды-регуляторы с очень маленькими зазорами, и критична к чистоте трансмиссионного масла. 5