Некоторые особенности системы АКПП на Renault Logan второго поколения:
- Установка четырёхступенчатого автомата DP2 с французскими моторами K7M и K4M. autostrong-m.by Эта трансмиссия требует бережного отношения, не любит высоких нагрузок и чувствительна к небольшим перегревам. dzen.ru
- Наличие ручного режима, который активируется селектором коробки. www.motorpage.ru Его можно использовать, например, на горных спусках или зимой, чтобы зафиксировать пониженную передачу. www.motorpage.ru
- Неисправность электромагнитных модулирующих клапанов, которые служат около 100 000 км. autostrong-m.by Когда они перестают нормально работать, в трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-й передаче. autostrong-m.by
- Отсутствие «зимнего» режима, который был у трансмиссии предшественника. www.motorpage.ru
Кроме того, в декабре 2018 года на Renault Logan второго поколения начали устанавливать вариатор DK0 (Jatco JF015e). www.drive2.ru Эта модель имеет сложный гидроблок, в котором используются соленоиды-регуляторы с очень маленькими зазорами, и критична к чистоте трансмиссионного масла. www.drive2.ru