Некоторые особенности режима «Снег» на полноприводных автомобилях:
- Создание минимального крутящего момента на колёсах. 1 Это достигается работой на повышенной передаче и переводом двигателя в зону с более низким крутящим моментом. 1
- Быстрое перебрасывание момента между осями и колёсами одной оси. 1 Это происходит за счёт работы имитаций межколёсных блокировок. 1 Так исключается свободная пробуксовка колёс относительно скользкой (рыхлой) поверхности. 1
- Утяжеление рулевого управления. 1 С увеличением скорости рулевое управление становится более тугим и плотным, что снижает вероятность резкого движения рулём, которое может привести к заносу. 1
- Снижение динамики. 2 Автомобиль становится менее динамичным, но более плавным в движении. 2
Режим «Снег» предназначен для движения по льду, укатанному снегу и любому скользкому покрытию. 3 Однако в пробках злоупотребление этим режимом может спровоцировать повышенный износ фрикционных накладок сцепления. 3