Некоторые особенности обслуживания двигателя 2AR-FE:
- Использование качественного масла. 2 Для двигателя 2AR-FE желательно применять масло 0W-20, которое соответствует классу ILSAC GF-4. 35 При заливке масел с повышенной вязкостью растёт расход топлива и ускоряется износ гидравлического регулятора натяжения цепи ГРМ. 5
- Регулярная замена цепи ГРМ. 23 Цепь приходится менять раз в 200 тысяч километров. 3 Важно не допускать значительного растяжения, так как цепь может начать бить или сорвать направляющий башмак, который размещается вверху между муфтами. 3
- Периодическая замена воздушного фильтра. 1 Это нужно делать каждые 40 тысяч километров. 1
- Регулярная замена свечей зажигания. 1 Это необходимо делать каждые 100 тысяч километров. 1
- Регулярное обслуживание системы охлаждения. 4 Нужно проверять уровень охлаждающей жидкости и проводить обслуживание сложной системы охлаждения. 4
- Использование оригинальных запчастей. 4 Неоригинальные запчасти могут не соответствовать по качеству и привести к некорректной работе двигателя. 4
Для подтверждения данных по обслуживанию рекомендуется использовать руководство по эксплуатации автомобиля. 1