Некоторые особенности конструкции Lamborghini Huracán STO для трековых соревнований:
Единая передняя панель кузова (cofango). motor.ru Она объединяет передний бампер, крылья и обтекатель в единый подъёмный элемент. motor.ru Это упрощает обслуживание элементов передней подвески и охлаждения. motor.ru
Регулируемое вручную антикрыло из карбона. motor.ru Оно позволяет менять баланс прижимной силы в пределах 13%. motor.ru
Дополнительные жабры в передних и задних крыльях. motor.ru Спереди они отводят лишний воздух из арок и снижают аэродинамическое сопротивление, а сзади обеспечивают питание двигателя свежим воздухом. motor.ru
Крышка двигателя. motor.ru Воздухозаборник-«перископ» обеспечивает дополнительный приток свежего воздуха к силовому агрегату, жабры отводят тепло, а вертикальный плавник улучшает стабильность в поворотах и оптимизирует приток воздуха к антикрылу. motor.ru
Облегчённая конструкция. motor.ru Для сокращения массы Huracán STO в конструкции по максимуму используется карбон, а также цельная конструкция панелей везде, где это возможно. motor.ru
Система рулевого управления задними колёсами. www.automult.ru Это позволяет автомобилю лучше маневрировать на высоких скоростях и улучшает его управляемость на треке. www.automult.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.