Некоторые особенности конструкции Mercedes-Benz C-Class C 63 AMG:
- Гибридная система E-Performance. 5 На задней оси установлен электрический модуль, который связан с передними колёсами посредством карданной передачи полноприводной трансмиссии 4Matic+. 5 В корпусе модуля объединены тяговый электромотор, двухступенчатая трансмиссия и межколёсный дифференциал. 5
- Полноуправляемое шасси. 1 На невысокой скорости задние колёса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса в противофазе с передними, улучшая манёвренность. 1 На шоссе они отклоняются на 0,7 градуса синхронно с передними колёсами, повышая стабильность. 1
- Пружинная подвеска. 1 Имеет расширенную колею, оригинальные рычаги и электронноуправляемые амортизаторы. 1 Есть режимы Comfort, Sport и Sport+. 1
- Передние тормоза — с шестипоршневыми механизмами, задние — простые однопоршневые. 1
- Литий-ионная тяговая батарея. 1 Расположена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет ёмкость 6,1 кВт∙ч. 1
Некоторые особенности технического обслуживания Mercedes-Benz C-Class C 63 AMG:
- Периодичность замены масла автоматической коробки передач — один раз для 50 000 км (3 года/лет). 2
- Интервал замены масла передачи задней оси с блокируемым дифференциалом — первый раз на 3 000 км, после этого каждые 50 000 км (3 года/лет). 2
- Замена фильтра салона автомобиля — при каждом техническом обслуживании. 2
- Использование оригинальных амортизаторов. 4 Для модели C 63 AMG подходят только оригинальные амортизаторы, аналогов нет. 4