Некоторые особенности конструкции гоночного автомобиля Porsche 911 GT2 RS:
Использование аэродинамических деталей. 3 В числе них — огромный спойлер из неокрашенного карбона, двойные воздухозаборники задней крышки, боковые жабры-прорези, пересмотренные бамперы с внушительными «сотами». 3
Применение лёгких материалов. 3 Передние крылья, капот, аэродинамические детали, многие элементы задней части и салона сделаны из углепластика с усиленной структурой. 3 Это позволило достичь оптимальных показателей массы и повысить жёсткость конструкции. 3
Модернизация двигателя. 3 Силовой агрегат Porsche 911 GT2 RS является плодом глубокой модернизации турбонаддувного двигателя модели 911 Turbo S. 3 Мощность увеличена с 560 до 700 сил, пропорционально возросли показатели крутящего момента. 3
Замена креплений шасси к кузову на шаровые опоры. 3 Это обеспечивает особо жёсткую фиксацию и последующую точность исполнения команд пилота. 3
Система дополнительного охлаждения. 1 При очень высоких температурах она распыляет воду, опрыскивая интеркулеры. 1 Это позволяет снизить температуру газов в зоне повышенного давления. 1
Гоночная ходовая часть. 1 Автомобиль оснащён системой управления задними колёсами и высокоскоростными шинами класса UHP (Ultra High Performance). 1
Система регулировки жёсткости амортизаторов подвески. 3 Также есть пакет настроек ходовой части для езды на треке. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.