Некоторые особенности конструкции двигателей Volvo S40/V40:
Алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, коленвал опирается на алюминиевую бугельную плиту. autostrong-m.by
Почти все двигатели имеют по 4 клапана на цилиндр, модульных моторов с 2 клапанами было немного, их перестали выпускать к 2000 году. autostrong-m.by
Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего в моторах Volvo приходится регулировать тепловые зазоры клапанов. www.drive2.ru autostrong-m.by
Механическая дроссельная заслонка, которая надёжна и даже при больших пробегах редко заедает и загрязняется. www.drive2.ru
Нет отдельной клапанной крышки, так как она одновременно является постелью распредвалов и установлена на герметике. autostrong-m.by
В турбированных вариантах выпускной коллектор объединён с корпусом турбины. autostrong-m.ru
Для второго поколения Volvo S40 (дебют в 2003 году) габариты двигателей были уменьшены: они стали меньше на 200 мм в ширину и на 25 мм в длину. autostrong-m.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.