Некоторые особенности конструкции подвески автомобиля Lada Vesta Sport:
Установлены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности. vk.com xn--80aal0a.xn--80asehdb Для передних амортизаторов диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм, диаметр рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм, наружный диаметр корпуса стойки — с 48 до 52 мм. vk.com avtograd-vladimir.ru Для задних амортизаторов диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра — с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм. vk.com avtograd-vladimir.ru
Применение особых буферов ограничения сжатия. www.drom.ru Это позволило сократить ход подвески вдвое (с 80 до 40 мм), но сохранить практически ту же энергоёмкость, что и у базовой версии. www.drom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.