Особенности конструкции заднего моста ГАЗ-3110:
- Неразрезная балка. 12 Она состоит из чугунного картера с запрессованными в него кожухами полуосей, в которые вставлены полуоси полуразгруженного типа. 1 Фланцы кожухов полуосей имеют гнёзда, где размещаются подшипники полуосей. 1 К фланцам кожухов полуосей крепятся тормозные щиты задних тормозов с тормозными механизмами. 1
- Сапун. 12 Установлен в верхней части левого полуосевого кожуха, чтобы не допустить создание избыточного давления в полости картера. 1
- Гипоидная главная передача. 12 Передаточное число — 3,9. 1
- Дифференциал шестерёнчатого типа. 12 Коробка дифференциала неразъёмная, к ней болтами и гайками крепится ведомая шестерня. 12
Особенности эксплуатации заднего моста ГАЗ-3110:
- Регулярное обслуживание. 4 Для обеспечения безопасности движения задний мост требует регулярного обслуживания и своевременного ремонта. 4
- Периодическая замена масла. 4 Рекомендуется соблюдать регламент — не реже 1 раза в 50 тыс. км. 4
- Проверка крепления полуосей и отсутствия люфтов. 4
- Не перегружать автомобиль и плавно трогаться с места. 4
- Избегать эксплуатации на разбитых дорогах. 4
При появлении посторонних звуков нужно обратиться в автосервис для устранения неисправностей и предотвращения дорогостоящего ремонта. 4