Некоторые особенности конструкции автомобиля ЛуАЗ:
Полноприводная схема. 1 При этом ведущими являются задние колёса, а передние — подключаемые. 2
Отсутствие традиционного заднего моста. 1 Вместо него применены полуоси с карданными шарнирами со стороны колёсных редукторов внешнего зацепления, которые соединяются с задним дифференциалом. 1
Жёсткая полая труба, соединяющая коробку передач с редуктором заднего моста. 1 Внутри неё вращается вал заднего привода. 1 Это сделано для обеспечения соосности выходного вала КП и вала ведущей шастерни ГП, что позволило отказаться от применения шарниров Гука (крестовин). 1
Перенос силового агрегата вперёд. 1 Это сделано, чтобы в задней части кузова оставалось достаточно места для грузов. 1
Отсутствие отдельной рамы. 1 Её элементы интегрированы в полунесущий кузов. 1
Внушительный дорожный просвет (284 мм). 1 Превосходная геометрическая проходимость благодаря короткой колёсной базе (1800 мм) и большим углам въезда/съезда. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.