Некоторые особенности конструкции автомобиля ЛуАЗ:
Полноприводная схема. www.kolesa.ru При этом ведущими являются задние колёса, а передние — подключаемые. www.drom.ru
Отсутствие традиционного заднего моста. www.kolesa.ru Вместо него применены полуоси с карданными шарнирами со стороны колёсных редукторов внешнего зацепления, которые соединяются с задним дифференциалом. www.kolesa.ru
Жёсткая полая труба, соединяющая коробку передач с редуктором заднего моста. www.kolesa.ru Внутри неё вращается вал заднего привода. www.kolesa.ru Это сделано для обеспечения соосности выходного вала КП и вала ведущей шастерни ГП, что позволило отказаться от применения шарниров Гука (крестовин). www.kolesa.ru
Перенос силового агрегата вперёд. www.kolesa.ru Это сделано, чтобы в задней части кузова оставалось достаточно места для грузов. www.kolesa.ru
Внушительный дорожный просвет (284 мм). www.kolesa.ru Превосходная геометрическая проходимость благодаря короткой колёсной базе (1800 мм) и большим углам въезда/съезда. www.kolesa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.